Роскомнадзор судится с «Первым каналом», в эфир которого «пробрался» иностранный агент

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 26 марта 2021 года подало в Арбитражный суд Москвы иск к АО «Первый канал», сообщает информационный портал РБК со ссылкой на сведения, размещенные в базе данных «Электронное правосудие». 

Слушания по этому делу назначены на 6 мая. 

Сообщается, что протокол о нарушении лицензионных требований в сфере телерадиовещания, установленных законом «О СМИ», был составлен Роскомнадзором из-за показа 11 марта в эфире передачи «Время покажет» фрагмента телеканала «Настоящее время». Этот телеканал внесен Минюстом РФ в список иноагентов, финансируемых из-за рубежа. 

Согласно действующему в России закону «О СМИ», при трансляции в эфире сюжетов таких телеканалов следует специальным «тизером» указывать на их статус иноагента. 

За нарушение этого правила телекомпания может быть оштрафована на 30-40 тыс. рублей, а ответственное за нарушение должностное лицо — на 3-4 тыс. рублей. 

Как отмечает издание, о каком конкретно показанном в эфире «Первого канала» сюжете «Настоящего времени» идет речь, неясно: в интернет-версии передачи «Время покажет» от 11 марта фрагмента канала «Настоящее время» обнаружить не удалось.

The post Роскомнадзор судится с «Первым каналом», в эфир которого «пробрался» иностранный агент first appeared on Донбасс Сегодня.