Порядок получения адресной справки
В МВД ДНР разъяснили порядок получения адресной справки, график приема документов, а также необходимый пакет документов для регистрации по месту жительства. Получить данный документ можно в порядке живой очереди в территориальных подразделениях Миграционной службы по месту жительства, а также по талонам через отделения ГП «Почта Донбасса» или через терминал самообслуживания в Кировском и Будённовском районах Донецка.
Получать адресную справку необходимо:
- в случае регистрации по месту жительства либо пребывания (лица, зарегистрированные за пределами ДНР и оформляющие регистрацию по месту жительства или пребывания на территории Республики.);
- утраты паспорта гражданина Украины;
- если паспорт стал недействительным по причине порчи либо достижения 25 или 45 лет; изменения персональных данных – при смене фамилии после заключения или расторжения брака;
- при наличии у гражданина ID-карты, а также паспорта гражданина Украины, полученного после июля 2014 года.
Если гражданин регистрируется по месту пребывания, то в адресной справке обязательно указывается срок ее действия. Если регистрация по месту жительства — справка выдается бессрочно. После получения паспорта гражданина ДНР заявитель обязан сдать адресную справку в территориальное подразделение Миграционной службы по месту регистрации.
Чтобы зарегистрироваться по месту жительства или сняться с регистрационного учета по доверенности гражданину необходимо предоставить:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность законного представителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица, как законного представителя (доверенность с нотариальным удостоверением); документ, в который вносятся сведения о месте жительства;
- оригиналы правоустанавливающих документов на жилье.
Регистрация по месту жительства лица по заявлению законного представителя осуществляется с согласия всех собственников жилья с последующим получением адресной справки в отделе адресно-справочной работы по адресу: г. Донецк, ул. Федора Зайцева, 46В.
Документы, необходимые для получения адресной справки при наличии у гражданина ID-карты и утраты паспорта гражданина Украины (предоставляются оригиналы и копии):
- паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта, извлечение из единого государственного демографического реестра Украины (при наличии));
- форма А (карточка на физическое лицо) и форма Б (адресная карточка) из ЖЭКа.
- Для проживающих в частном секторе — домовая книга;
- постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в случае утраты);
- 1 фотография размером 35Х45 мм (70% лица).
Документы, необходимые для снятия с регистрации по месту жительства (предоставляются оригиналы и копии):
- паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта, извлечение из единого государственного демографического реестра Украины (при наличии));
- 1 фотография размером 35Х45 мм (70% лица).
Документы, необходимые для регистрации по месту жительства/пребывания (предоставляются оригиналы и копии):
паспорт гражданской принадлежности (паспорт гражданина Украины, ID-карта, извлечение из единого государственного демографического реестра Украины (при наличии));
- 1 фотография размером 35Х45 мм (70% лица);
- правоустанавливающие документы на жилье.
- Если жилье государственное, необходимо согласие балансодержателя на жилой фонд и выписка из лицевого счета.
По понедельникам и четвергам осуществляется прием заявлений и выдача адресных справок в случаях:
- непригодности паспорта гражданина Украины – порча, достижение 25 или 45 лет;
- изменения установочных данных (при смене фамилии);
- утраты паспорта гражданина Украины (после получения в дежурной части районного отдела полиции по месту жительства постановления об отказе в возбуждении уголовного дела);
- ID-карта или паспорт гражданина Украины, полученный после июля 2014 года.
По вторникам, средам и пятницам осуществляется прием заявлений о регистрации или снятии с регистрации по месту жительства либо пребывания. Адресные справки выдаются в течение трех дней.