Подведены итоги работы Инспекции по защите прав потребителей за I квартал 2021 года

За отчетный период Инспекцией по защите прав потребителей проведено 544 проверки, в том числе 54 внеплановые на основании обращений граждан и писем органов государственной власти. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития ДНР.
По результатам выявленных нарушений к реализации запрещена продукция, не соответствующая требованиям нормативных документов.

Кроме того, инспекцией на постоянной основе обеспечивается работа общественной приемной, где профильные специалисты предоставляют потребителям консультации, помогают составлять письменные обращения и разъясняют права в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Донецкой Народной Республики.
За I квартал 2021 года принято 165 обращений граждан. По результатам анализа обращений определена основная тематика вопросов: некачественные непродовольственные товары; уголок потребителя, книга отзывов и предложений, обсчет/обвес, нарушение условий договора и другое; предоставление услуг (общественное питание, косметология, парикмахерские, ритуальные услуги, домофон, кабельное, интернет); услуги ЖКХ; некачественные продовольственные товары.
По итогам рассмотрения обращений граждан за отчетный период инспекцией произведен возврат денежных средств за товары и услуги ненадлежащего качества потребителям в размере 143 294,00 рублей.
Также специалистами инспекции на постоянной основе ведется консультационная работа, осуществляемая путем публикации на сайте информационных материалов, определяющих порядок действий потребителя в случае нарушения его прав.
Разъяснительная работа проводится и в общественной приемной по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев, 184, а также в телефонном режиме по номерам: (071)314-49-17; (062)304-53-38.
Напоминаем, что на сайте Инспекции по защите прав потребителей в разделе «Документы» опубликованы нормативные правовые акты, на основании которых осуществляется государственное регулирование в сфере защиты прав потребителей. На сайте также размещена электронная форма подачи обращений в инспекцию, благодаря которой каждый житель Республики имеет возможность оперативно обратиться по вопросам нарушения его прав.The post Подведены итоги работы Инспекции по защите прав потребителей за I квартал 2021 года first appeared on Официальный сайт ДНР.