«Госуслуги»: что делать, если не пришло письмо-активатор

На сегодняшний день практически каждый новоиспеченный гражданин Российской Федерации, проживающий на территории ДНР, обеспокоен темой получения СНИЛС и регистрацией на портале «Госуслуги».
Казалось бы, вопрос оформления страхового номера индивидуального лицевого счета настолько актуален, что о его тонкостях трубят на каждом шагу. Однако не всегда приобретение документов проходит гладко.
Порой случается так, что письмо-активатор, ожидаемое после подачи заявления на СНИЛС и регистрацию на портале, не пришло на электронную почту. Как поступить в данной ситуации, рассказала депутат Народного Совета ДНР Анастасия Селиванова.

По ее словам, беспокоиться стоит только спустя три недели после подачи заявления, а вот по прошествии 21 дня уже можно принимать меры:
«На данный момент время обработки заявки составляет не менее трех недель. Поэтому раньше этого времени волноваться не стоит. Если после трех недель ожидания письмо с сайта «Госуслуги» не пришло, вам необходимо:
 
1. Написать электронное письмо, в котором обязательно указать следующие данные:
— ФИО (полностью).
— дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
— почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.
2. Кратко изложить проблему, указать дату подачи заявлений.
3. К письму обязательно приложить копию паспорта РФ.
4. Если есть СНИЛС, его копию также приложить к письму.
5. На почту info@mfc61.ru направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС и ждать».
Депутат НС также отметила, что время ожидания ответа с сайта составляет от 3 до 7 календарный дней.